Форум » РАБОТА ФОРУМА » ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ НАШ ФОРУМ. » Ответить

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ НАШ ФОРУМ.

ari100krat: Уважаемые участники форума, как Вы могли заметить, с недавнего времени наш форум потихоньку набирает обороты. И каждый из нас благодаря этим страницам может почерпнуть для себя что-то новое, пообщаться с интересными людьми, которые находятся от нас далеко, внести свою лепту. Как нам кажется пришло время обсудить вместе, что мы хотим видеть на форуме, каким должно быть общение и много других моментов. Давайте в этой теме высказывать свои предложения, обращать внимание на несправедливость и прочее, прочее, прочее... У КОГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С РЕГИСТРАЦИЕЙ НА ФОРУМЕ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ flaiflau@yandex.ru

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

FlaiFlau: Redaktor пишет: Да, похож встречи то и не получится...Одного уже не будет! На сим...Ухожу! Оставайтесь со своим форумом, со своим многоликим видом...Только вовремя успевайте поворачиваться к лесу задом, а к людям передом... А то неровен час, еще кто нибудь вас поймает на двуличии... Слова слова одни слова..... ...................

FlaiFlau: УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА Не нужно просматривать сообщение об изготовлени платиковых бутылок и всяких коробок. Это Вирус который при открытиии попадает к вам в компьютер. Будьте внимательны

ellitiko: Девушки,может от этого ,перейдем к Повздорили и будя!За мир во всем мире! Redaktor,не уходите,вы нам нужны!


FlaiFlau: БЫло прислано в личку Часто на форуме возникают конфликтные ситуаци (хотя первые месяцы раздел Спорное дело - пустовал) а сейчас, там даже модераторы не успевают "тушить пожары" и прикрывать горячие темы. А почему мы не можем договориться? Большинство из нас незнакомы друг с другом (хотя пикники - способствуют сближению и пониманию ) тем не менее, не можем разговаривать без наездов или резких высказываний (они иногда нужны!) и без обид - это самое главное, человек не способен зачастую воспринять инфу и признать, что он сделал что то не так или сказал. Если мы кого обидели - не обижайтесь! :drug: давайте жить дружно и будем учиться договариваться и слышать чужую точку зрения и принимать ее, как другое мнение (оно для вас может и не быть правильным) Способы разрешения конфликтов Конфликты - неизбежное свойство человеческого общения, обратная сторона любых, даже самых теплых человеческих отношений. Они были, есть и будут. Конфликты - это реальность, и если их нет - проверьте на всякий случай, дышите ли вы, живы ли вы. Избежать конфликта не удается даже самым миролюбивым людям: что поделать, область человеческих отношений далека от совершенства... Но если нельзя избежать конфликтных ситуаций, то овладеть методами контроля над ними и приемами их разрешения вполне под силу любому человеку. Для начала необходимо знать, что конфликтные люди (а таковых, как вы понимаете, среди нас немало) делятся на две категории. К первой относятся те, кто мгновенно готов вспыхнуть по малейшему поводу, но так же быстро и остыть. И чем ярче горит этот костер, тем быстрее он выгорает. Такие люди не злопамятны и откровенны в выражении своих эмоций, не скрывая их, какими бы те ни были. Но вот дразнить их, провоцировать на конфликт не советую - дело опасное. В горячке эмоций, в порыве гнева такой человек себя практически не контролирует. (это я.. бываю. не драконить ) Ко второй категории относятся люди сдержанные, контролирующие открытое проявление своих эмоций. Вместе с тем они очень обидчивы и в этом состоянии не воспринимают даже самой невинной шутки в свой адрес. Обиду они помнят долго и тщательно вынашивают план мести, которая, будьте уверены, последует в самый "подходящий" для вас момент. При этом совсем не обязателен открытый конфликт с их стороны, - это может быть тщательно продуманная интрига, вовремя пущенный слух или любая другая "подстава", которая изрядно подпортит вам настроение. У каждого из нас есть своя автоматическая реакция на конфликт. Кто-то вступает в противоборство, кто-то просто уходит, кто-то приспосабливается, кто-то пытается найти взаимный компромисс. Эти типы реакций на конфликт не "закреплены" строго за тем или иным человеком. Каждый из нас, как правило, прибегает ко всем вышеперечисленным стратегиям, в зависимости от ситуации. Но тем не менее какой-то тип поведения проявляется чаще, является привычным. Между тем есть вполне определенная схема разрешения любых конфликтов. И начинается она с обращения к себе. Попробуйте проанализировать, какие чувства вы испытываете к своему оппоненту? Как вы его оцениваете? Однозначно ли как плохого человека? Попробуйте заглянуть в себя глубже, минуя сиюминутные эмоции, - так ли уж он плох? Возможно, другие люди воспринимают его совсем иначе? Какие чувства переполняют вас? Гнев? Желание отомстить? Ощущение несправедливости? Или что-то еще? Попробуйте трезво оценить, насколько эти чувства обоснованы. Не гипертрофированы ли они? А что вы хотите получить от конфликта? Восстановление справедливости, возмездие, удовлетворение своих амбиций? Попробуйте сами себе (только честно!) ответить на эти вопросы. Или вы хотите всё же решить конфликт конструктивно, отстояв при этом свои интересы и не ущемив интересов оппонента и сохранить с ним хорошие отношения? Тогда это требует определённых уступок с вашей стороны. Пока вы сами не определитесь в своих намерениях, конфликт решить не удастся. Итак, с собой вы более или менее разобрались. Теперь - ваш оппонент. Естественно, он имеет на всё происходящее свою точку зрения (на то и конфликт). Наберитесь терпения и постарайтесь его внимательно выслушать. А пока будете слушать, постарайтесь дистанцироваться от своих отрицательных эмоций, взять их под контроль. Так будет проще понять оппонента, уловить его эмоциональное состояние: что он говорит, как он говорит, что чувствует, как воспринимает вас и себя в конфликте, что конкретно хочет от вас. Когда эмоции захлёстывают, человек глух к самым разумным доводам. Он чувствует себя лишь карающим орудием. И в этот момент самое сложное - самому не впасть в тот же костёр "праведного гнева", не "отзеркалить" отрицательные эмоции оппонента, которые он щедро разбрасывает в вашу сторону, не позволить ему "завести" вас. Следующий шаг в разрешении конфликта - отсечь его историю. Возврат к истокам лишь разжигает страсти и не способствует примирению. Теперь пора попытаться определить: в чём же, собственно, истинная причина возникшего конфликта. Задача не из лёгких. Часто бывает, что основной аргумент оппонента, мягко говоря, не соответствует драматизму разыгравшейся ситуации Вообще люди конфликтуют тогда, когда задеваются темы, эмоционально значимые для них: чувство собственного достоинства, ревность, зависть, материальные интересы, неоправданные ожидания. Эти истинные, коренные причины конфликта многие зачастую не просто боятся или стесняются назвать, признаться в них (даже себе), но и осознают-то далеко не всегда. Необходимо найти в себе силы (или помочь в этом оппоненту) признать истинную причину эмоциональной вспышки. Только это позволит участникам конфликта выйти из него с минимальными потерями для самооценки. Теперь мы подошли к этапу поиска компромисса (а это наилучший из возможных выходов из конфликта), который предполагает соблюдение интересов обеих сторон. На этом этапе очень полезно при обсуждении ситуации прийти к согласию по малозначительным моментам и зафиксировать на этом внимание оппонента. Это так называемое правило "трёх "да", известное всем профессионалам переговоров. Достаточно, приведя аргументы, которые требуют однозначного положительного ответа, добиться от собеседника три "да" в ответ на ваши вопросы-утверждения. Тогда четвёртое ваше утверждение, каким бы оно ни было, получит однозначно положительный ответ и никакой негативный настрой собеседника на это уже не повлияет. Это правило проверено многими, - проверьте его и вы. Ещё один важный момент этого этапа разрешения конфликта - ваша речь. Откажитесь, например от употребления частицы "но". Гораздо эффективнее использовать сочетания типа: "Вы правы, и вместе с тем..." или: "И все же в глубине души ты понимаешь..." Так легче добиться расположения человека, нежели открытым отрицанием его позиции. Очень полезны и такие, например, речевые стратегии: "Мы с вами пришли к согласию по следующим моментам..."; "Мы с тобой всегда понимали друг друга..."; "Я понимаю твою позицию и разделяю твои чувства..." Обычно они автоматически вводят любой конфликт в конструктивное русло. И еще одно важное (самое важное!) условие разрешения любого конфликта: желание обеих сторон прекратить его. Или хотя бы одной стороны... Почему бы именно вам не стать такой стороной?

Валентина: не нравятся мне кнопки новые

galina_polunina : ..мне как то не очень - слишком разница маленькая в цвете!!! Может разные мордашки?

Elen: Слушайте у меня вопрос по теме, я когда в какой либо теме отвечаю, ставлю снизу в этой теме галочку, чтоб при ответе в этой теме мне пришло уведомление на эмейл. В теме люди отвечают но на мой эмейл ничего не приходит. Почему ?

FlaiFlau: Elen это вопрос не к администрации а скорее к серверу Борда

Elen: FlaiFlau пишет: Elen это вопрос не к администрации а скорее к серверу Борда Уууу, эт мне не очём не говорит я в этих делах ноль. Ладно тогда обойдёмся без этой услуги

Перминов Оксана: Как я поняла, форум молод и происходит движение. Я бы изменила в настройках степень защиты. Вы теряете потенциальных посетителей :). Чтобы поставить на жесткую защиту, ну, ..... ещё рановато :)

FlaiFlau: Перминов Оксана Может быть но форкм уже 2 раза взламывали и некоторые люди пишут в личку что у него есть спецы которые проверят всех пользователей общающихся на этом форуме.

FlaiFlau: У меня пробламы с Радикалом. На форуме вместо фото появляется надпись о том что запрещено использование фотографии на этом сервере. У кого еще?

Elen: у меня нету, хотя на др форумах тоже пишут о такой проблеме

бегемот и фокс: FlaiFlau У меня вот какой вопос-почему старые темы при появлении в них новых ответов не перемещаются вверх как на других форумах?Очень неудобно просматривать весь список и выискивать новые ответы на интересующий тебя вопрос.

FlaiFlau: бегемот и фокс пишет: У меня вот какой вопос-почему старые темы при появлении в них новых ответов не перемещаются вверх как на других форумах?Очень неудобно просматривать весь список и выискивать новые ответы на интересующий тебя вопрос. Может у Вас что то с личными настройками. У меня все перемещается вверх. Попробуйте просматривать через список обновленных тем

Терминал: Здравствуйте! Чем обусловлено условие выставлять фото по клику, а не картинкой в тексте,например? Фото по клику у меня не проходит,а просить модератора или адм.поправить каждое фото,согласитесь,не корректно.

FlaiFlau: Терминал Вы вставляйте фото по клику оно у Вас не будет увеличиваться. Мы его подправи все будет отлично. А обусловлено это тем что фото очень много и когда они большие они просто не открываются.

Venice: Немного не поняла как регистрироваться.

FlaiFlau: Вводите НИК и ПАРОЛЬ ставите галочку в окошке наживаете регистрация. Потом пишите сообщение в любой теме. Как только сообщение появится на форуме. Набираете свои ник и пароль затем нажимаете ОК. Зходите под своим ником заполняте профиль

Терминал: Почему неня нет в On..



полная версия страницы